8 (495) 500-85-88
Единый телефон

Техническое обслуживание автомобилей

Современные автомобили достаточно надежны и неприхотливы, но, к сожалению не вечны. Особенно неприятно, когда случается поломка, которую никак нельзя было предвидеть. Причиной тому может служить не только заводской брак, но и условия эксплуатации. Российские условия достаточно суровы. И дело тут не столько в холодных зимах, которых мы уже несколько лет не видим, а в качестве горюче-смазочных материалов, состоянии дорог и других аналогичных факторах.

Своевременное техобслуживание автомобилей позволяет избежать значительного количества непредвиденных поломок. Замена масла и воздушных фильтров не решает всех проблем. Использование некачественного бензина может приводить к засорению инжектора, к преждевременному выходу из строя свечей зажигания.

Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) всё чаще применяются не только в переднеприводных автомобилях, но и в автомобилях с классическим задним приводом. Сам по себе ШРУС практически вечен, если цел пыльник — резиновый гофрированный чехол, который предохраняет механизм шарнира от грязи и высыхания смазки. Разрыв пыльника приводит к тому, что грязь попадает внутрь шарнира, смешивается со смазкой и начинается ускоренный износ шарнира. Появление характерного хруста свидетельствует о том, что данный шарнир следует заменить.

Современные электронные системы управления впрыском настроены таким образом, чтобы автомобиль мог ехать до тех пор, пока это возможно и не представляет угрозу для жизни. При выходе из строя одного или нескольких датчиков, электронный блок управления переходит на аварийную программу управления двигателем, где заданы параметры по умолчанию. Это позволяет не остаться посреди дороги без возможности дальнейшего передвижения. Однако, постоянная работа двигателя в аварийном режиме может привести к повышенному расходу топлива и преждевременному износу некоторых деталей.

Не все автомобили оборудованы контрольной лампой, указывающей на неисправность системы впрыска. Выяснить работоспособность датчиков и убедиться в том, что двигатель работает в полном соответствии с заводскими стандартами, можно только при помощи специального диагностического оборудования.

Сход-развал

Наш автомобильный сервис предлагает своим клиентам специализированную услугу «сход-развал», которая с течением времени становится все более популярной среди столичных автовладельцев. Отличительной особенностью такого стенда считается тот факт, что он поддерживает современную технологию, с более высокой точностью. Автосервис «Лидер» осуществляет процедуру сход-развала в городе Домодедово.

Подробнее о сход-развале

Шиномонтаж и балансировка колес

Шиномонтаж является самым распространенным видом услуг. Такая услуга очень востребована в период межсезонья, когда необходима смена резины. Само название говорит о том, что все работы касаются шин автомобиля, но на практике эта услуга включает целый комплекс процедур, направленных на улучшение состояния колес в целом. На первый взгляд этот процесс покажется очень простым, но современные автомобили имеют достаточно сложные системы крепления колес, что в некоторых случаях затрудняет демонтаж. Но наличие специального оборудования и инструмента намного упрощает работу с колесами. В нашем техцентре есть всё необходимое оборудование , позволяющие проводить шиномонтаж и балансировку согласно требованиям производителя. Наши мастера имеют большой опыт работы с этим оборудованием, что дает им возможность выполнять все процедуры с минимальными временными затратами.

Подробнее о шиномонтаже

Замена масла

Замена масла в двигателе должна происходить систематически, через каждые 8—10 тысяч километров пробега автомобиля. В противном случае повышается износ и происходит преждевременный выход из строя всех трущихся деталей двигателя. Надежность и ресурс двигателя, его мощность, а так же экологические показатели напрямую зависят от чистоты моторного масла.

Подробнее о замене масла

Замена фильтров

Масляные фильтры подлежат замене одновременно с заменой масла. Кроме обычных фильтров, которые меняют полностью, существуют фильтрующие элементы, не требующие замены в целом. Таким образом, компании–производители фильтров стараются минимизировать влияние использованных фильтров на окружающую среду. В одной только Германии ежегодно заменяется около 30 млн фильтров, из которых получается почти 15 тыс. тонн металлолома.

Подробнее о замене фильтров