8 (495) 500-85-88
Единый телефон

Ремонт ходовой части

От исправности ходовой части автомобиля, целиком и полностью зависит его управляемость, а, следовательно, и Ваша безопасность. Постепенный износ деталей подвески приводит к возникновению люфта, в подвижных соединениях, превышающем допустимые значения. И если при движении по сухой дороге, в идеальных условиях, эти дефекты не так заметны, то при сложных погодных условиях автомобиль может повести себя непредсказуемо.

Также следует учитывать аэродинамику современных автомобилей. Благодаря конструкции и специальной форме кузова, набегающие потоки воздуха способствуют прижатию автомобиля к дорожному полотну и лучшему сцеплению с дорогой. При этом все люфты, появившиеся в подвеске из-за износа деталей, компенсируются давлением встречного ветра. Здесь и возникает эффект, когда автомобиль прекрасно управляется на высокой скорости, но ведет себя пугающе и даже непредсказуемо при обычном, городском стиле езды.

Диагностика ходовой части автомобиля позволит четко определить те детали, которые уже отслужили свой срок и подлежат замене. Детали подвески принято менять попарно, будь это амортизаторы или сайлент-блоки. Допустим, с того момента, как правый передний амортизатор вышел из строя, вся нагрузка приходилась на передний левый амортизатор, ускоряя тем самым его износ. И если он ещё не вышел из строя, то, скорее всего, это случится в ближайшем будущем. Просто нет смысла неделю или две докатывать на старом амортизаторе, когда есть возможность поменять сразу оба или все четыре и получить автомобиль, подвеска которого ничуть не отличается от подвески автомобиля только сегодня сошедшего с конвейера.