8 (495) 500-85-88
Единый телефон

Текущий, капитальный ремонт двигателя

Наш автотехцентр осуществляет капитальный и текущий ремонт автомобильных двигателей отечественного и иностранного производства. На все отремонтированные двигатели дается полугодовая гарантия автосервиса.

Ремонт двигателя производится в несколько этапов:

  • компьютерная диагностика двигателя, определение износа деталей, неисправностей, дефектов;
  • демонтаж двигателя;
  • замена деталей, узлов, сборка;
  • установка, регулировка, обкатка.

Все работы по ремонту обычно занимают до нескольких дней.

Перечень выполняемых работ по ремонту двигателей:

  • ремонт топливной системы;
  • шлифовка валов;
  • расточка цилиндров;
  • ремонт блока цилиндров, сварка;
  • ремонт головки блока;
  • ремонт деталей агрегатов, узлов.

Подробно о капитальном ремонте двигателя

Капитальный ремонт двигателя подразумевает переборку двигателя с полной заменой деталей и растачиванием цилиндров. При капитальном ремонте двигателя производится замена всей поршневой группы, коленвала, а также выполняется растачивание цилиндров с целью придания им идеальной цилиндрической формы.

Капитальный ремонт двигателя приходится производить при падении мощности и компрессии, вследствие большого пробега автомобиля. Для любого двигателя и комплектующих деталей, существуют такие понятия, как первый, второй и третий ремонтный размер. Ремонтные размеры подразумевают износ деталей и растачивание цилиндров. Следовательно, поршни первого ремонтного размера имеют больший диаметр, чем те поршни, которыми был укомплектован двигатель на заводе. Второй ремонтный размер подразумевает ещё больший диаметр, чем первый, а третий, соответственно, является максимальным и применяется крайне редко.

При капитальном ремонте двигателя существует возможность сбалансировать двигатель так, чтобы он работал более ровно и устойчиво, чем заводской вариант. Большое значение имеет вес шатунов и поршней в сборе. Чем меньше весовая разница между поршнями, тем ровнее будет работать двигатель. Шатуны и поршни уравновешивают между собой путем высверливания металла в нерабочей части, не влияющей на прочность самой детали. За эталон берется самый легкий поршень и шатун, а остальные поршни и шатуны подгоняют под этот вес.

Подобное уравновешивание обязательно производится и на заводе, но успешность зависит от предъявляемых требований и весовых допусков.